Транспортная карта «Тройка» — электронный проездной для жителей Москвы, имеющий возможность оплачивать проезд на любой вид общественного транспорта. Электронный проездной имеет ряд преимуществ для пользователя: удобство использования, экономия времени и денег, практичность, бонусная программа. Одним из преимуществ карты «Тройка» можно отнести использование не только карт, а также: браслетов, брелков, жетонов и даже кольцо.

Проверить остаток на карте

Остаток баланса  можно проверить несколькими способами:

  • с помощью терминалов и валидаторов;
  • с помощью смартфона.

Узнать остаток денег на карте через терминал очень просто, для этого нужно приложить карту к желтому терминалу, которые располагаются рядом со станциями метро, терминал выдаст на дисплее информацию по карте (остаток и срок действия).

Желтый терминал

При оплате проезда в метро или наземного транспорта через валидатор, также можно получить информацию об остатке:

остаток баланса через валидатор

Одним из самых удобных способов узнать о счете это мобильное приложение: Тройка. Проверка баланса

тройка мобильное приложение

Для записи транспортной карты в приложение нужно иметь смартфон с функцией NFC, требуется только приложить карту к телефону.

Точно таким же способом можно узнать баланс через другие мобильные приложения: Транспортные карты Москвы; Мой проездной и др.

Проверить баланс через интернет, СМС или телефону техподдержки узнать не удастся, в настоящее время эти способы не работают.

Пополнить баланс транспортной карты «Тройка»

Внести деньги и активировать тариф можно также несколькими способами:

  • через терминал;
  • через кассы метрополитена и наземного транспорта, в кассах Аэроэкспресс;
  • онлайн через интернет;
  • через мобильное приложение;
  • СМС сообщение.

Пополнить карту через кассу обслуживания является одним из самых распространенных вариантов оплаты: для пополнения нужно передать карточку работнику киоска или сказать номер карты, сказать тариф который вы хотите записать, внести сумму до 3000 рублей, комиссия при пополнении таким способом не взимается.

касса тройка

Оплата через официальный сайт

При оплате тарифа самостоятельно онлайн нужно перейти на официальный сайт транспортной компании: transport.mos.ru
Далее выбрать пункт «Пополнение карты Тройка»

пополнить карту тройка офсайт

В открывшемся окне указать номер карты, сумму пополнения и способ пополнения: банковская карта/мобильный телефон.

удаленное пополнение карты тройка через офсайт

Следующим шагом будет заполнение реквизитов банковской карты с которой будет произведена оплата и подтверждение платежа.

При оплате счета таким способом нужно оплаченный билет записать на карту с помощью информационного терминала в метрополитене.

Пополнение карты через Сбербанк-Онлайн

Еще одним из простых способов пополнения проездного — это Сбербанк онлайн. Для пополнения баланса данным способом нужно следовать небольшой инструкции:

  1. войти в личный кабинет абонента Сбербанк-онлайн;
  2. перейти на вкладку «Переводы и платежи»;
  3. в графе «Товары и услуги» выбрать пункт «Транспорт»(также можно вписать в строку поиска Тройка или указать реквизиты);пополнение через СБОнлайн
  4. выбрать «Транспортная карта Тройка», как показано на скриншоте;сбербанк пополнение тройки
  5. ввести данные: с какой карты будут списаны деньги и номер карточки проездного:Выбор карты и указание номера карты тройка
  6. Далее нужно подтвердить все данные и произвести платеж.

Точно таким же способом можно пополнять баланс через другие интернет банки: Альфа-банк; Тинькофф банк; ВТБ и другие.

Пополнение баланса через СМС

Для пополнения счета таким методом нужно отправить СМС сообщение на короткий номер 3210 с текстом troika xxxxxxxxxxх 1000, где Х-Х номер карты, 1000 — сумма к оплате.

Пополнение через СМС

Активировать платеж после удаленного пополнения

После удаленного пополнения необходимо активировать платеж, для этого нужно:

  1. подойти к терминалу (расположенные внутри метрополитена);
  2. выбрать вкладку удаленное пополнение;
  3. приложить карту Тройка к сканеру информации;
  4. подождать когда на экране терминала появится информация о завершении процесса активации.

Способов проверки и пополнения баланса достаточно много, для вас остается сделать выбор тот, который более удобный для вас.

Если у вас остались вопросы по проверке баланса или его пополнению можно позвонить на горячую линию: 8 (800) 100-77-90 или +7 (495) 539-54-54, а также можете оставить вопрос в комментариях.